Импортозамещение…
Только ленивый не употребил данное слово в контексте закупок для государственных и муниципальных нужд.
А между тем, действие Федерального закона 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ 26 сентября 2016 г. № 968, приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н, как следствие знаменитого 155 Приказа, жестко обязывает государственных заказчиков всех уровней выбирать в качестве базовых платформ и программных средств именно российские разработки.
От самых высокотехнологичных сфер, где в настоящее время стабильно лидируют наши партнеры-производители серверных решений, систем хранения данных, рабочих станций Aquarius, Depo, iRu, до программных продуктов, обоснование использования импортных аналогов которых сейчас является одной из самых сложных задач для контрактных служб организаций – Astra Linux, Rosa.
Конечно, доля зарубежных производителей по-прежнему лидирует. И пока структурам, осуществляющим закупки для государственных и муниципальных нужд, удается обосновывать необходимость выбора мощных решений от НРЕ, DELL-EMC, IBM. Но, похоже, что сейчас это вопрос времени.
Понимая всю серьезность положения лиц, осуществляющих технические обоснования в организациях и на предприятиях с участием государственного капитала, мы, пользуясь накопленным опытом и четким системным взаимодействием с нашими российскими разработчиками, готовы предложить практически любые решения. Кроме того, имея опыт внедрения данных систем, мы понимаем, где есть возможность обоснования использования зарубежного ПО (по большей части в связи с проблемами совместимости с существующей аппаратной частью), а в каких проектах необходимо останавливаться на российских ОС и приложениях.
Итак, ждем ваших обращений. Мы очень хорошо понимаем цену ошибки при выборе вами решений, от ответственности в связи с жалобами участников размещения заказа в процессе торгов, до проверок служб Роскомнадзора и Росфинмониторинга, территориальных органов Управления Федерального казначейства.
Опыт и юридически верная аргументация. Вот что вам потребуется. У нас это есть.